БЕЗАКЦЕНТНАЯ РИТМИКА И МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

    БЕЗАКЦЕНТНАЯ РИТМИКА И МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Статья первая) Марк Райс I   Сначала уточним понятие самого термина «безакцентная ритмика». Так мы будем называть систему ритмических отношений, не зависимую от метра как соотношения сильных и слабых тактовых долей. К ней …

БЕЗАКЦЕНТНАЯ РИТМИКА И МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Читать далее »

Музыкальное время

ЗАМЕТКИ О СТРУКТУРЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ Марк Райс    Прежде чем начать наши рассуждения, дадим определение предмету статьи.            По длительности мы можем различить вечность, время и ритм. Вечность — субстанция, не имеющая ни начала, ни конца …

Музыкальное время Читать далее »

Этюд о серьёзной музыке

Этюд о серьёзной музыке Марк Райс Аксиомы           1. Серьезной называется музыка, в которой появляются новые средства выражения и которая предназначена для узкого круга слушателей. Последнее вытекает из первого: новые средства выражения не могут сразу быть …

Этюд о серьёзной музыке Читать далее »

В.Мазель. Проблемы постановки рук: эмоционально-слуховая и моторная сферы.

В.Мазель. Проблемы постановки рук: эмоционально-слуховая и моторная сферы.   Проблемы постановки рук: эмоционально-слуховая и моторная сферы.     Рука музыканта — неотъемлемая часть его души, и в этом отношении ее творческие возможности безграничны. В то же время рука — часть …

В.Мазель. Проблемы постановки рук: эмоционально-слуховая и моторная сферы. Читать далее »

Пролистать наверх