Изготовление струнно-смычковых инструментов и смычков.

Звук

Прайс изготовления инструментов и смычков

Цена нового мастерового струнно-смычкового инструмента

Скрипкаот 250.000
Альтот 280.000
Виолончельот 400.000
Гамбаот 350.000
Контрабасот 700.000
Цены указаны стартовые — стандартное исполнение. Дальше цена зависит от пожеланий заказчика.

Цена нового мастерового смычка

Скрипичный (колодка в нейзильбере)100.000
Альтовый (колодка в нейзильбере)100.000
Виолончельный (колодка в нейзильбере)100.000
Барочный80.000
Контрабасовый (колодка в нейзильбере)120.000
  
Скрипичный (колодка в серебре)150.000
Альтовый (колодка в серебре)150.000
Виолончельный (колодка в серебре)150.000
Контрабасовый (колодка в серебре)180.000
Выбор модели, дерева, волоса на цену не влияет и зависит от пожеланий заказчика.
 

Luthier, violinmaker, geigenbauer
archeterie, bowmaker, bogenbauer —

в русском языке нет точного эквивалента этого слова —
«делальщик» скрипок, смычков , т.е. — производитель …
звучит как «фабрика» .

Напиши :    » Изготавливаю скрипки» — пахнет конвейером …

Создаю , творю — звучит лучше !
На самом деле — они рождаются !

«Лучшие вещи — труднее всего сделать«
(Древние греки)

Как говорит Евгений Владимирович Иванов — выдающийся смычковый мастер России :

— В работе над смычком решается две задачи: распределение массы и упругости для достижения определённого качества звука — это основа .
Потом уже идёт стилизация и т.д. , если это необходимо.

И кто бы что ни говорил, а факт остаётся фактом : смычок «устаканивается» примерно через год, при условии выполнения обязательных нескольких корректировок за это время (естественно, ни одна фабрика или мануфактура этим заниматься не будет !)

Такова реальность .

Хочешь иметь смычок Вуарена — с твоей стороны необходимо участие в процессе !
Если бы не Виотти — не было бы смычка Турта !!! В этом смысле сотрудничество исполнителя и мастера просто необходимо, как воздух, для рождения шедевров музыки !

Один знает, что будет рисовать звуками — другой — какие краски для этого нужны и как их приготовить.

Всё вышесказанное относиться и к инструментам.

Амати — родоначальник итальянской школы мастеров, отдавал скрипку музыканту только через год после того, как высохнет последний слой лака на ней. В течение целого года Мастер искал ЕЁ (оптимальное) звучание : менял положение душки, менял подставки и их положение на инструменте и т.д.

И, наконец, всё то , что сказано в отношении мастерства скрипичного —  дÓлжно отнести и к

» мастерству »  в смысле «общем и целом»  …

В том числе и к умению Жить !!!

То есть, мы все участвуем в непрекращающемся процессе обучения и оттачивания своего мастерства !!!

Мы   ЖИВЁМ !!!

Изготовление струнно-смычковых инструментов и смычков.
Прокрутить наверх